Информация

Наши партнеры


Hosting Ukraine

Мы работаем по стандартам


Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!

Структура одностраничного сайта очень простая - он состоит из блоков текстовой и графической информации и средств навигации между ними. Но такая простота иллюзорна. Ведь у нас в распоряжения только одна страница, и на этом ограниченном пространстве бы должны представить достаточно информации, чтобы привлечь посетителя к поставленной сайтом цели.

При подготовке исходной информации для одностраничного сайта мы советуем руководствоваться следующими принципами:

  • Посетитель одностраничного сайта должен сразу понимать то, что от него хотят – продать товара, предложить услугу, сообщить информацию об организации и т.п.
  • Тексты на одностраничном сайте должны быть максимально простыми, доступными для понимания. Их желательно не навязчиво проиллюстрировать изображениями или видео.
  • Тексты и изображения следует стараться разбивать на блоки, помещающиеся полностью на экран. Так они будут восприниматься посетителем цельно.
  • Важно чтобы у вас было четкое представление о том, в какой последовательности должна быть представлена информация.
  • Если сайт состоит более чем из 3 экранов, то листать его стандартными средствами утомительно. Пользователю должны быть предоставлены интуитивные средства навигации по сайту в той последовательности, в какой вы хотите, чтобы он получал информацию. При этом также желательно, что он имел возможность вернуться на любую из предыдущих разделов для уточнения.

Так как одностраничный сайт ориентирован на визуальное восприятие – с него и начните. На листе бумаги набросайте примерную последовательность информационных блоков.

Затем подумайте, как эти блоки будут связанны между собой, т.е. схему навигации. Где будет главное меню, где ссылки для перехода на соседние страницы. При этом вы должны иметь в виду, что все эти ссылки в результате должны приводить посетителя к ключевому узлу сайта, для чего собственно он и был создан. Это может быть форма обратной связи или блок заказа товара, а может быть просто контактный телефон – это уже зависит от вашей бизнес - схемы.

Теперь, когда общая схема сайта готова, следует подготовить текстовую информацию. Постарайтесь использовать лаконичные и понятные фразы - не перегружайте посетителя чтением.

После этого можно подумать над визуальной составляющей – фоновыми изображениями и иллюстрациями. Они должны будут подчеркивать текстовую информацию, а лучше – еще и дополнять ее. Можно разместить и видеоролики – но здесь желательно не переусердствовать, так как обилие видеоматериалов может отвлечь посетителя от намеченной вами цели.

Подготовив материалы, Вы можете заказать одностраничный сайт у наших специалистов, чтобы они реализовали Вашу идею. Возникли сложности? Не беда – обратитесь за советом к нам, и мы постараемся найти для Вас наиболее эффективное решение.