Информация

Наши партнеры


Hosting Ukraine

Мы работаем по стандартам


Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!

Как определить, какой сайт Вам нужен

Самой распространенной ошибкой людей, которые желают заказать сайт является то, что они представляют себе сайт чем-то вроде рекламного буклета, только размещенного в Интернет. На самом деле главным является не внешний вид сайта, а его функциональность. Технологии представления информации в интернет в настоящее время предоставляют множество инструментов, позволяющих реализовать различные виды взаимодействия посетителей сайта с его владельцем.

Возьмем простейший пример - "сайт визитка". Предположим, что существует некая организация, которая торгует определенным товаром. Отдел продаж решил упростить работу с клиентами, и вместо рассылки прайс-лист и рекламы по факсу и электронной почте размещать их на своем сайте в интернет. Основываясь на "буклетном" представлении решили разместить всю информацию на одной странице. Дизайн создали, используя фотографии образцов продукции, текст - название фирмы, краткое описание сферы деятельности, контакты и ссылка на скачивание прайс-листа. Все взаимодействие с разработчиком заключалось в обсуждении дизайна, логотипа и размера и формы шрифтов. Работа завершена, заказчик получил то, что хотел на данный момент. Клиенты тоже довольны, они могут просто зайти на сайт и скачать свежий прайс-лист, вместо того чтобы просить отправить им его факсом или электронной почтой.

На самом деле получилось нечто вроде забивания гвоздей отбойным молотком. Результат есть, а эффективности нет. Люди все больше при поиске товаров и услуг обращаются к Интернет. Посетив такой сайт, заинтересованное лицо не сможет сложить полноценное представление о предлагаемом товаре, следовательно - фирма потеряет потенциального клиента.

Перед тем, как Вы обратитесь к нам, чтобы заказать сайт, найдите немного времени для того чтобы сделать перечень предполагаемых функциональных возможностей сайта. На бумаге, в Word или Excel - все равно.

Сначала выберите тип Вашего сайта (сайт-визитка, интернет-магазин или др.), возможно Вы захотите, чтобы сайт совмещал несколько форм. Так, например чтобы сайт визитка вашей фирмы включал интернет-магазин. Затем подробно перечислите все функции, которые вы бы хотели видеть на Вашем сайте. К примеру, Галерея товаров, Лента новостей фирмы, Состояние склада, Форма заказа.

Когда список составлен, подумайте о перспективе. Какие функции Вы бы ввели в будущем. Так, например, неплохо, что бы клиенты оставляли отзывы о товаре, но пока Вы не хотите иметь эту функциональность, так как не можете выделить сотрудника для модерации.

Теперь, когда все возможные функциональные возможности расписаны перейти к следующей стадии, а именно к планированию структуры сайта.